МЮНХЕН. НЕМЕЦКИЙ МУЗЕЙ ДОСТИЖЕНИЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И ТЕХНИКИ Май 2012 г. |
|
Огромный зал с тематикой: вода и море. И там и там действует один и тот же закон гидродинамики Справа модели всевозможных парусников. Передвижение по воде с использованием ветра и мускульной силы людей. |
Смотрите вверх. Там вы видите первые опыты воздухоплавания. |
Здесь двигатель внутреннего сгорания. А ценность в том, что корабль разрезан и вы видите внутреннюю часть корабля. Наглядная модель. |
Видите лестницу - трап у моряков ? Мы по ней спустимся в отдельный зал. |
|
|
Не просто парусник, а парусник со снятой обшивкой. Хорошо видно, как устроено судно. По этой лестнице мы тоже спустимся вниз. А пока посмотрим вверх. |
|
|
|
Мы спустились в нижнее помещение. Простейшие и древнейшие средства передвижения по воде. Но они здесь не единственные. Видите стенды в глубине ? |
Красота. Смертельная красота. В глубине видны гражданские корабли. |
|
В глубине гражданские суда. |
|
Думаю, подлинный капитанский мостик. В окнах (плохо) виден порт. Нарисовано очень красиво и реалистично. Такое ощущение, что на настоящем капитанском мостике. |
Рулевой всегда на посту. И в жизни тоже. |
Прогулочная палуба. Действующая модель. Немного движется, имитируя качку. Ну и за окном море нарисовано. Чайки кричат. |
Теперь сравним бытовые удобства для пассажиров судов. До появления и развития гражданской авиации пересекать водные пространства приходилось иногда неделями. Каюта первого класса для очень богатой публики. Иллюминатор (окно) большой С душем и туалетом. |
Каюта второго класса. Для публики среднего достатка. Иллюминатор (окно) есть, но уже маленький. Удобства в коридоре. |
Каюта третьего класса. Для совсем простой публики. Нет никаких иллюминаторов. Удобства в коридоре. |
Мы поднялись на верхний этаж, верхнюю палубу. Здесь представлены первые летающие аппараты, первые опыты человека в воздухоплавании. |
|
Элементы силовой конструкции дирижаблей. Немцы играли ведущую роль в строительстве дирижаблей до катастрофы с Гинденбургом. После этой катастрофы дирижаблестроение, как отдельное техническое направление, во всём мире практически исчезло. |
|
|
|
Думаю, это самолёт (реконструкция) легендарного немецкого лётчика Первой мировой войны. "Красный барон", так его называли по цвету его самолёта. |
|
|
|
|
Современное авиастроение. На переднем плане - самолёт с солнечными панелями. |
|
Красота. Мы этот самолёт не только увидим с других ракурсов, но и зайдём внутрь. Обратите внимание, какие огромные помещения. |
Вероятно, это один из первых цельнометаллических самолётов. Над ним висят самолёты с деревянной обшивкой. Пояснительные таблички на немецком. "Их бин не понимайт". |
|
|
|
Красавец самолёт мы уже видели с лицевой части. Самолёт вскрыт на крыльях, сбоку, в фейзюляже. Можно рассматривать типичное внутреннее устройство самолётов того времени. |
И даже зайти внутрь. |
|
|
|
|
Слева висят многочисленные модели самолётов. |
Хитро. Молодцы, немцы. 2МВ. Немецкие боевые самолёты, советские, английские и американские. Свои выставить не комильфо. А так, пожалуйста. |
|
Всё познаётся в сравнении. Гражданская авиация. |
С этой стороны острова у реки лес и не видно каменной набережной. |
|
|
Когда спасение в катапультировании. |
Первые боевые реактивные самолёты. Часто именно война - двигатель технического прогресса. Увы. Новое направление в авиастроении. Справа стоит ракета. В ракетостроении также использован принцип реактивного движения. Ещё правее лежат различные авиационные двигатели. |
Современная гражданская реактивная авиация. В разрезе. |
Так и летаем. Люди вверху, багаж и грузы внизу. |
|
|
|
|
65 |
Слева модель одной из первых ракет. А может даже настоящая, не использованная. |
|
|
|
Как сюда эта красотка попала - не понял. Но зная немецкий порядкок, явно не случайно. В верху, слева, видна модель аэродромной башни (комната) для диспетчеров |
|
Космическая станция. А вот какая - забыл. Кажется, советская - МИР. Модель 1:1. |
|
|
Прогулка в свежем вакууме. |